вторник, 17 января 2017 г.

SIMSme Business jetzt auch für Android verfügbar


SIMSme Business jetzt auch für Android verfügbar

Neue Funktionen des Deutsche Post Messengers vereinfachen die mobile Zusammenarbeit im Unternehmen




Bisher gab es SIMSme Business ausschließlich für das iPhone. Nun ist die Firmen-Version des Deutsche Post Messengers auch für das Android-Betriebssystem verfügbar und eröffnet damit einer noch größeren Zielgruppe die Möglichkeit zur sicheren Kommunikation innerhalb eines Unternehmens. Darüber hinaus hat die Deutsche Post SIMSme Business mit neuen Anwendungen ausgestattet, um die Zusammenarbeit per Messenger unter den Mitarbeitern weiter zu verbessern.
So können einzelne Nachrichten wie Präsentationen, Bilder oder Videos direkt kommentiert werden. Terminerinnerungen und andere besonders relevante Nachrichten können zudem als "wichtig!" markiert werden. Diese werden dann im Chatverlauf und in der Push-Benachrichtigung visuell besonders hervorgehoben. SIMSme Business sorgt auf Wunsch auch dafür, dass man immer alle Kontaktdaten der Kollegen parat hat. Über ein Adressverzeichnis können sich Nutzer finden, die die gleiche Email-Endung benutzen. Somit ist es nicht mehr notwendig, die Mobilnummern der Kollegen im Telefonbuch zu speichern.
Alle bisherigen Eigenschaften des SIMSme Messengers bleiben selbstverständlich weiterhin erhalten, allem voran die sichere Übermittlung von Daten mit zertifizierter Ende-zu-Ende-Verschlüsselung, die den technischen Richtlinien des Bundesamts für Sicherheit in der Informationstechnik entspricht und regelmäßigen externen Audits unterzogen wird. Damit eignet sich SIMSme sogar für den Einsatz bei Unternehmen mit besonders sicherheitsrelevanten Infrastrukturen und Geschäftsprozessen.
Dazu Marco Hauprich, Senior Vice President Digital Labs der Deutschen Post: "Sichere Kommunikation ist insbesondere im Geschäftsleben ein großes Thema. Mit der Veröffentlichung von SIMSme Business für Android eröffnen wir nun dem gesamten Markt einfache und sichere Kommunikation auch im Business-Kontext."
Instant Messages hängen die E-Mail mehr und mehr ab - laut Bitkom nutzen junge Menschen alleine in Deutschland Kurznachrichten zehnmal häufiger als E-Mails. Was im Privaten mit Gruppen- oder Einzelchats alltäglich geworden ist, hält auch in immer mehr Unternehmen und Institutionen Einzug. Laut einer Studie von Adobe setzen bereits 75 Prozent der deutschen Unternehmen Apps im Unternehmenskontext ein - mit der Verbesserung der Kommunikation als entscheidendem Faktor. Allerdings haben die Unternehmen noch höhere Anforderungen an Sicherheit als private Nutzer.
Zur Einführung der Android-Version können sich interessierte Unternehmen nun auch kostenlos von dem Produkt überzeugen. Mit dem Lizenzcode "SIMS-MEBI-ZAND-ROID" lässt sich die App in vollem Funktionsumfang 30 Tage gratis testen.

Почта России внедряет электронные очереди в отделениях по всей стране

Почта России внедряет электронные очереди в отделениях по всей стране


К концу 2016 года Почта России установила 150 систем электронной очереди – 100 в Москве и 50 в регионах страны. В наступившем году по всей России будет установлено еще 1350 электронных очередей.
Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. В 2016 году Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема.
При выборе и установке систем применяется «смарт подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.
В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей. Всего потребность сети Почты России в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч  аппаратно-программных комплексов.
«Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора», - отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России Алла Бондаренко.

Почта России объявляет конкурс по мотивам приключений Шерлока Холмса




Почта России объявляет о начале интерактивного конкурса «Открытка Шерлока», в рамках которого будет разработан эскиз почтовой открытки, посвященной приключениям великого сыщика.
С 16 по 31 января на электронный адрес events@russianpost.ruпринимаются файлы с любыми авторскими графическими изображениями на тему произведений Артура Конан Дойла о великом сыщике. Источником вдохновения могут стать не только знаменитые Шерлок Холмс и доктор Ватсон, но и другие известные образы английского писателя – миссис Хадсон, Ирен Адлер, Майкрофт Холмс, инспектор Лестрейд и, конечно, профессор Мориарти.
Также рисунки можно размещать в социальных сетях с хэштегами #ОткрыткаШерлока и #ПочтаРоссии. Лучшие эскизы, по согласованию с их авторами, будут использованы при создании уникальной почтовой открытки в рамках специальной почтовой серии. Все открытки этого ограниченного тиража будут бесплатно раздаваться почитателям Шерлока Холмса на тематическом мероприятии, приуроченном ко дню рождения Артура Конан Дойла.

Почта России мотивирует компании отправлять больше посылок: тариф на объявленную ценность снижен в 4 раза

Почта России мотивирует компании отправлять больше посылок: тариф на объявленную ценность снижен в 4 раза


Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%.
«Решение о снижении тарифа на объявленную ценность – очередной шаг Почты России навстречу рынку. В первую очередь, это создание более комфортных и выгодных условий для работы бизнеса с почтой, а в более широком смысле речь идет о формировании благоприятного делового климата в сфере доставки и логистики», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.
Помимо снижения тарифов на объявленную ценность, Почта России активно развивает инфраструктуру и повышает качество логистических услуг. В текущем году принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков доставки в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы.