понедельник, 23 января 2017 г.

Модернизированные отделения почты открылись в Петропавловске и Кокшетау

АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированных отделений почты в Петропавловске
 и Кокшетау. В данных отделениях внедрен новый принцип обслуживания не имеющий аналогов
 в странах СНГ.
Модернизированное отделение разделено на несколько зон для клиентов: операционные залы
 для физических лиц по почтовым и финансовым услугам, зона по обслуживанию корпоративных
 клиентов, супермаркет посылок, обменный пункт и зона самообслуживания, которая оснащена 
почтаматом и другими терминалами.
На открытии отделения в Кокшетау присутствовал заместитель акима Акмолинской 
области - Нуркенов Нурлан Жамбыршыулы, а также, члены комитета по аграрным вопросам
 Мажилиса РК - Ким Роман Ухенович и Конуров Айкын Ойратович.
На открытии отделения в Петропавловске присутствовали: Аким Северо-Казахстанской
 области - Султанов Ерик Хамзинович, Депутат Сената Парламента РК - Перепечина Ольга
 Валентиновна, Заместитель Акима города Петропавловска - Галеев Кайрола Тюлюевич и 
начальник Департамента внутренних дел СКО - Билялов Берик Султангазиевич.
«Модернизированные отделения почты будут открываться в городах и селах по всей стране. 
Открытие модернизированного отделения является значимым событием в каждом населенном
 пункте, поскольку в большинстве отделений, проходящих через данную программу, за 
последний 10-15 лет осуществлялся лишь косметический ремонт. До конца 2017 года 
компанией планируется модернизировать 400 отделений по стране», - комментирует 
Багдат Мусин, Председатель Правления АО «Казпочта».
Также, модернизированное отделение почты оснащено супермаркетом посылок, который
 позволит значительно ускорить процесс выдачи почтовых отправлений. Чтобы получить 
посылку клиенту необходимо набрать на экране терминала номер телефона, по которому
 терминал выдает талон с указанным рядом и номером ячейки. Клиенту остается лишь 
забрать посылку из ячейки, пройти на кассу с удостоверением личности и при необходимости
 оплатить сумму наложенного платежа или стоимость доставки.
На данный момент в Казахстане функционируют 22 супермаркета посылок, которые хорошо 
зарекомендовали себя среди клиентов.

Казпочта выпустила марки 

с изображениями

 казахстанских

 призеров паралимпийских 

игр в Рио


АО «Казпочта» сообщает о вводе в обращение почтовых марок из серии «Спорт», 
посвященных XV Паралимпийским играм в Рио-де-Жанейро.
На почтовых марках изображены призеры паралимпийской сборной Республики Казахстан - 
Зульфия Габидуллина, ставшая Чемпионкой по плаванию 
XV Летних Паралимпийских игр 2016 года, установив мировой рекорд и Раушан Койшибаева, 
завоевавшая 
серебро по пауэрлифтингу.


«Изготовление и запуск в печать почтовых марок с изображением наших паралимпийских Чемпионов  Зульфии Габидуллиной и Раушан Койшибаевой является не только особым вниманием, но и способом выражения дани уважения к атлетам, прославившим Казахстан в солнечном Рио-де-Жанейро.
Надеемся, что коллекционеры-филателисты оценят дизайн марки и значимость события, отраженного на почтовой марке. Возможно, что данная традиция станет доброй, и каждый Паралимпийский цикл Казахстана будет отмечен золотыми медалями» - комментирует Сулейменов Ерлан – Исполнительный директор Национального Паралимпийского Комитета РК.
Почтовые марки выполнены офсетным способом в 4 краски. Форма выпуска – марочный лист, который состоит из восьми марок с применением элементов защиты УФ-краски. Размер листа 140 х 120 мм., размер марок 28 х 40 мм. Тираж марки составляет 15 тысяч штук. Художник К. Плужникова. Номинал каждой марки 200 тенге. Почтовые марки отпечатаны в Республиканском государственном предприятии «Банкнотная Фабрика Национального Банка Республики Казахстан».



Ранее Казпочтой были выпущены марки, посвященные зимним Паралимпийским играм в Сочи. Также, серию «Спорт» пополняли марки с изображениями Геннадия Головкина и призеров Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 
XV Паралимпийские игры прошли с 7 по 18 сентября 2016 года в Рио-де-Жанейро (Бразилия).

Казпочта выпустила марку к 25-летию Независимости Республики Казахстан

Казпочта выпустила марку к 25-летию Независимости Республики Казахстан

АО «Казпочта» сообщает о выпуске марки «Мәңгілік ел» к 25-летию Независимости Республики Казахстан.
На торжественном гашении марки присутствовали сотрудники группы компаний «Самрук Казына», которые на протяжении 25 лет трудились в экономический важных отраслях страны. Церемонию гашения произвели сотрудники АО «Казпочта», АО «Казахтелеком», АО НАК «Казатомпром» и АО "Қазақстан Темiр Жолы".                                                          
«Сегодня мы совместно с работниками телефонной связи, железной дороги и атомной энергетики выпустили в почтовый оборот марку, посвященную 25-летию Независимости Республики Казахстан. Каждый участник торжества посвятил 25 лет своей жизни работе на благо родины. За годы независимости наша страна проделала большой путь, который также прошли наши сотрудники» - комментирует Егембердиева Сауле, Управляющий Директор АО «Казпочта».
Почтовая марка выполнена офсетной печатью в 4 краски в форме марочного листа из двадцати марок, перфорация гребенчатая. Размер листа 168 х 200 мм. Размер марки 28 х 40 мм. Художник Ксения Плужникова. В почтовых марках применены элементы защиты УФ-краской. Номинал данной почтовой марки 100 тенге. Тираж марки 7 500 штук. Почтовые марки отпечатаны в Республиканском государственном предприятии «Банкнотная Фабрика Национального Банка Республики Казахстан».
16 декабря 1991 года Верховный Совет принял Конституционный закон о Независимости Республики Казахстан. С этого дня началось становление суверенного государства с собственной Конституцией, валютой и курсом развития во внутренней и внешней политике.                    
 

発行する郵便切手のデザインについて

発行する郵便切手のデザインについて








今回の切手のデザインには、江戸時代の画家・狩野永納(1631(寛永8)年~1697(元禄10)年)の屏風「春夏花鳥図屏風(左隻)(サントリー美術館蔵)」を採り上げました。
「春夏花鳥図屏風(左隻)(サントリー美術館蔵)」は、金地金雲を背景として、水辺を取り囲むように季節の花や鳥を華麗な色彩で描く、狩野派が得意とした花鳥図屏風の優品です。
右隻は春の景色で、桜と柳を中心に、その周りに鶯や雉子が遊ぶ様子が描かれています。今回採り上げた左隻は夏の景色を描く画面で、藤がからまる松を中心に、山吹や燕子花(かきつばた)、百合などが色鮮やかな花を咲かせています。その合間には鷺や三光鳥、雉鳩の姿が見え、鳥たちの声が聞こえてくるようです。画面左奥から勢いよく流れる渓流は、明るい夏山の景色の中に、爽やかな涼しさを感じさせます。

Ştiri > Poşta Română încasează taxe şi impozite prin subunităţile poştale din municipul Bacău

Ştiri > Poşta Română încasează taxe şi impozite prin subunităţile poştale din municipul Bacău


Bacău, 20 ianuarie 2017 – Începând de luni, 23 ianuarie 2017, locuitorii din municipiul Bacău vor avea posibilitatea să-şi plătească taxele şi impozitele şi prin intermediul Poştei Române, în subunităţile poştale informatizate.
Contractul a fost încheiat cu Primăria Municipiului Bacău, iar taxele care se vor încasa prin intermediul Poştei Române sunt: amenzi de circulaţie; amenzi diverse; amenzi Poliţia Comunitară; amenzi transport în comun; taxa salubritate; taxa firmă; impozit teren P.F.; impozit teren extravilan P.F.; taxa folosire teren proprietate de stat; impozit clădire P.F.; impozit auto P.F.; impozit mijloace de transport marfă P.F.; venituri din concesiuni, închirieri şi publicitate; taxe şi tarife pentru eliberare de licenţe şi autorizaţii de funcţionare.
Subunităţile poştale prin care se vor efectua aceste încasări, sunt:
  • OP Bacău 1, program de lucru L-V: 8:00 - 19:00; S: 9:00 – 13:00;
  • OP Bacău 1 – Ghişeu exterior 1, cu program de lucru: 9:00 – 17:00;
  • OP Bacău 1 – Ghişeu exterior 2, cu program de lucru: 10:00 – 16:00;
  • OP Bacău 1 – Ghişeu exterior 3, cu program de lucru: 8:00 – 16:00;
  • OP Bacău 8, cu program de lucru: 8:00 – 17:00;
  • OP Bacău 9, cu program de lucru 8:00 – 18:00;
  • OP Bacău 11, cu program de lucru 9:00 – 17:00.
Poşta Română este o companie naţională care se autofinanţează. Acţionarul majoritar al Poştei Române este statul român, prin Ministerul pentru Societatea Informaţională (75%), iar Fondul Proprietatea (FP) deţine un pachet de 25% din acţiunile companiei. 

Ştiri > Programul de lucru al Poştei Române de Ziua Unirii

Ştiri > Programul de lucru al Poştei Române de Ziua Unirii


Bucureşti, 20 ianuarie 2017 – Compania Naţională Poşta Română informează că în ziua de marţi, 24 ianuarie, toate oficiile poştale din mediul urban şi rural vor fi închise.
Programul anunţat este în conformitate cu prevederile Codului Muncii, respectiv cu cele ale Contractului Colectiv de Muncă 2008 – 2018, potrivit cărora ziua de 24 ianuarie – Ziua Unirii Principatelor Române – este declarată zi de sărbătoare legală, în care nu se lucrează. Luni, 23 ianuarie, toate subunităţile poştale vor avea program normal de lucru.
În acest context, este posibil ca trimiterile poştale prezentate în ziua de 23 ianuarie 2017 să înregistreze timpi mai mari de circulaţie.

CORREOS presenta un sello conmemorativo dedicado al V Centenario del fallecimiento del Cardenal Cisneros

CORREOS presenta un sello conmemorativo dedicado al V Centenario del fallecimiento del Cardenal Cisneros



Al acto de presentación han asistido el Rector de la Universidad de Alcalá, Fernando Galván Reula, el Alcalde de la localidad, Javier Rodríguez Palacios, y el Presidente de CORREOS, Javier Cuesta Nuin
• El sello pertenece a la serie “Efemérides”, tiene una tirada de 220.000 ejemplares y un valor postal de tarifa B (1,15€)

CORREOS ha presentado un sello conmemorativo dedicado al V Centenario del fallecimiento del Cardenal Cisneros. Al acto de presentación han asistido, el Rector de la Universidad de Alcalá, Fernando Galván Reula, el Alcalde de Alcalá de Henares, Javier Rodríguez Palacios, y el Presidente de CORREOS, Javier Cuesta Nuin, entre otros.
El 8 de noviembre de 1517 fallecía en Roa (Burgos), el Cardenal Gonzalo Jiménez de Cisneros cuando viajaba a Valladolid para encontrarse con el futuro rey Carlos I, recién llegado de Flandes. Este año se cumplen 500 años de ese acontecimiento y CORREOS emite un sello conmemorativo con tal ocasión.
El sello, que tiene una tirada de 220.000 ejemplares, pertenece a la serie “Efemérides” y representa en primer plano la efigie del Cardenal basada en la escultura erigida en su honor delante del Colegio Mayor de San Ildefonso, cuya fachada se puede observar de fondo en el sello, junto al escudo personal del Cardenal.
Don Gonzalo Jiménez de Cisneros nació en Torrelaguna (Madrid) en el año 1436. Tomó el camino de la Iglesia iniciando sus estudios en Roa para después trasladarse a Alcalá de Henares, Salamanca y Roma, entre otros lugares.
Ocupó varios cargos eclesiásticos hasta llegar a convertirse en cardenal en 1507. Estos cargos le sirvieron para dotarle de un importante poder político, al lado de la reina Isabel la Católica, y llegó a ser regente de Castilla tras la muerte de Isabel y la incapacidad de su hija Juana y volvió a la regencia tras la muerte deFernando de Aragón, a la espera de que su nieto Carlos I tomara posesión de la Corona.
Cabe destacar la labor cultural que llevó a cabo el Cardenal Cisneros quien se propuso renovar la vida religiosa basándose en la educación cristiana. Fundó en Alcalá de Henares, la Universidad Cisneriana, en 1499, que se convirtió en una Universidad renacentista, de carácter humanista y universal. Dotó a la institución de los mejores maestros y de los edificios más exquisitos y se preocupó de que la Universidad estuviera dotada de una gran biblioteca con una gran cantidad de libros únicos sobre todas las artes y ciencias.
También en Alcalá, Cisneros llevó a cabo la sustitución del templo medieval de San Justo por la actualmente conocida como Catedral Magistral, donde en un principio se construyó su sepultura, para más tarde trasladarla al Colegio Mayor de San Ildefonso, donde se encuentra la escultura que se recoge en el sello conmemorativo, junto con un detalle de la fachada principal de la Universidad de Alcalá de Henares.
El Cardenal Cisneros fue protagonista anteriormente de una emisión filatélica del año 1963, dentro de la serie “Personajes Españoles”, en una edición calcográfica donde aparecía su retrato mostrado de perfil basado en el retrato del maestro escultor Felipe Bigarny.

Características Técnicas
El sello que se ha presentado hoy pertenece a la serie “Efemérides” y recoge un primer plano de la efigie del Cardenal, basada en la escultura erigida en su honor delante del Colegio Mayor de San Ildefonso, cuya fachada se puede observar de fondo en el sello junto al escudo personal del Cardenal. Está impreso en Offset, tiene unas dimensiones de 40.9x 28.8mm, una tirada de 220.000 ejemplares y su valor postal es de Tarifa B (1,15€), que corresponde a las cartas y tarjetas postales internacionales con destino al ámbito internacional europeo.

CORREOS lleva a FITUR todos sus servicios para el Camino de Santiago

CORREOS lleva a FITUR todos sus servicios para el Camino de Santiago



• La empresa postal desde su stand en el pabellón 9 informará a peregrinos y viajeros tanto de sus servicios para el transporte de mochilas en el Camino como para el envío de paquetes, bicicletas y maletas

CORREOS estará presente en la Feria Internacional de Turismo (FITUR) con un stand donde promueve el Camino de Santiago y desde donde dará a conocer los servicios específicos que ha creado para ayudar a los miles de peregrinos nacionales y extranjeros que hacen cada año esta ruta milenaria.
En el stand, situado en el pabellón 9, visitantes y empresas podrán conocer de primera mano el PAQ MOCHILA, servicio de transporte de mochilas y maletas de alojamiento en alojamiento que permite a los peregrinos hacer el Camino sin cargar con grandes pesos a su espalda, o el PAQ PEREGRINO, un paquete específico para que los peregrinos puedan enviar sus maletas a cualquier oficina de CORREOS del Camino o bien de vuelta a casa al finalizarlo.
También informará sobre el PAQ BICICLETA, el servicio para que peregrinos u otros viajeros puedan enviar sus propias bicicletas para hacer el Camino u otras rutas ciclistas. CORREOS las envía aseguradas y en un embalaje especial para que apenas tengan que desmontarla. 
La otra opción que dará a conocer CORREOS en FITUR será la Tarjeta Correos Prepago, una tarjeta que no está asociada a ninguna cuenta y que permite a los viajeros pagar en establecimientos, comprar en Internet o sacar dinero de sus cajeros sin tener que viajar con su tarjetas de crédito habituales.

Nueva web de CORREOS para ayudar a los peregrinos
CORREOS ha creado una página web específica para el Camino de Santiago -www.elcaminoconcorreos.com- con información detallada de las diferentes rutas, alojamientos y con los consejos de más de 150 carteros, que dan consejos y pistas a los peregrinos sobre los rincones que no debieran perderse, los mejores sitios para comer o relajarse.
En definitiva, se ofrece a los visitantes de esta edición de FITUR, información útil para descubrir la auténtica magia del Camino.

Balance positivo de las campañas navideñas de CORREOS en 2016

Balance positivo de las campañas navideñas de CORREOS en 2016



• CORREOS ha vendido más de 45.625 tarjetas de UNICEF y más de 78.000 bolígrafos solidarios de “Un juguete, una ilusión” para colaborar con la infancia más vulnerable
• Voluntarios de ‘Correos Solidaridad’ han participado en más de 50 Cabalgatas de Reyes en toda España y han recogido más de 2.000 cartas de los niños en hospitales, centros de acogida y atención a la discapacidad para SS.MM

Durante el periodo navideño, CORREOS ha vendido en 2016 más de45.625 tarjetas de UNICEF por un importe superior a 511.000 euros. Gracias a esta iniciativa,  CORREOS colabora con UNICEF en la defensa y protección de los derechos de la infancia.  La empresa postal, aliado estratégico de UNICEF desde hace más de 40 años, colabora en la venta de tarjetas y regalos a través de sus más de 2.400 oficinas y se ha convertido en el principal canal de distribución de estas tarjetas en todo el territorio nacional.
Asimismo, CORREOS ha colaborado con Cruz Roja Española mediante la venta en las oficinas postales de cerca de 1.181.000 participaciones de lotería para el Sorteo Extraordinario de Navidad, que han reportado más de 3.543.000 euros. En esta ocasión, cada boleto ha incluido un donativo de 50 céntimos que se destinará a los distintos programas y proyectos que lleva a cabo dicha ONG.
Este año, además, para que ningún niño se quede sin juguetes, CORREOS ha comercializado unas tarjetas donativo de la Cruz Roja de 1, 2 y 3 euros. Se han vendido un total de 4.074 unidades.
Por otra parte, la Sociedad Estatal ha colaborado en la venta en sus oficinas de un total de 78.169  bolígrafos solidarios de la XVII edición de la campaña ‘Un juguete, una ilusión’, una iniciativa de la“Fundación Crecer Jugando” y Radio Nacional de España (RNE).
CORREOS sigue siendo uno de los principales canales de comercialización de estos “bolígrafos solidarios” con cuya venta este año ha recaudado alrededor de 391.000 euros que la “Fundación Crecer Jugando” destinará al envío de juguetes a niños de 21 países de América Latina, África y Oriente Próximo. También creará ludotecas infantiles en colegios, hospitales y otros centros comunitarios.

COLABORACIÓN CON LOS REYES MAGOS
CORREOS ha participado en más de 50 Cabalgatas de Reyes de distintas localidades españolas, repartiendo entre los niños unas 35.000 mochilas corporativas. Asimismo, los niños han tenido la oportunidad de depositar sus cartas para los Reyes Magos en los 855 buzones especiales que CORREOS instaló en las principales oficinas postales repartidas por todo el territorio nacional.
Por otra parte, empleados del equipo de voluntarios de “Correos Solidaridad” esta Navidad, visitaron 35 hospitales y varios centros de acogida y atención a la discapacidad en toda España. En estos centros recogieron más de 2.000 cartas escritas por los niños que iban dirigidas a los Reyes Magos y les hicieron entrega unos obsequios en nombre de la compañía postal a cada uno de los pequeños.
Los niños de las localidades en las que no existía buzón especial, y todos los que se decantan por las nuevas tecnologías, han tenido ocasión también este año de remitir su carta a través de la versión digital delDepartamento de Envíos Extraordinarios, creado por CORREOS  este año para que todos los pequeños pudieran disfrutar del mágico recorrido que llevan sus cartas desde que son escritas hasta que son entregadas a SS.MM los Reyes Magos de Oriente; Melchor, Gaspar y Baltasar.



"Bursa İli Nilüfer İlçe Belediye Başkanlığınca Düzenlenecek Olan "Yılın Yazarı Orhan Kemal" Etkinliğinde Özel Tarih Damgası Kullandırılacak Olup, Özel Tarih Damgalı Zarflar Satışa Sunulacaktır..."

"Bursa ili Nilüfer Belediyesi Başkanlığınca 25 Ocak 2017 tarihinde Nazım Hikmet Kültürevi Uğur Mumcu Bulvarı No:7 Nilüfer/Bursa adresinde Yılın Yazarı Orhan Kemal etkinliği düzenlenecek olup; etkinlik alanında mesai saatleri içerisinde "Yılın Yazarı Orhan Kemal 25.01.2017 BURSA" ibareli özel tarih damgası kullandırılacaktır."
Ayrıca konuya ilişkin özel tarih damgalı zarflar 2,00 TL bedelle www.filateli.gov.tr adresinde ve filateli cep uygulamasında satışa sunulacaktır.

Kamuoyuna saygıyla duyurulur.

Correios doa quase 2 toneladas de papel para reciclagem

Correios doa quase 2 toneladas de papel para reciclagem





Os Correios no Maranhão fizeram, na última semana, a doação de quase duas toneladas de papéis inservíveis para a Cooperativa de Reciclagem de São Luís (COOPRESL), instituição habilitada, por meio de chamamento público, a receber os resíduos sólidos produzidos pela empresa no Estado para fins de reciclagem.
Ao todo, foram descartados 1.980 kg de papéis inservíveis, dentre eles balancetes cujo tempo de armazenamento já havia se esgotado. “A doação dos resíduos é importante para o meio ambiente e para a geração de renda de nossos catadores. Depois da parceria com os Correios, nossa renda aumentou bastante e estamos conseguindo um salário mínimo por mês”, comemorou a presidente da COOPRESL, Maria José Castro.
A responsabilidade ambiental é um dos compromissos assumidos pela empresa, que tem a sustentabilidade como um de seus valores.

Commemorative Postage Stamps on "Legendary Singers of India"

Commemorative Postage Stamps on "Legendary Singers of India"



Сервис Почты России для малого и среднего бизнеса стал доступен в 60 городах страны

Сервис Почты России для малого и среднего бизнеса стал доступен в 60 городах страны




Сервис Почты России – «Геопочта» (geo.pochta.ru), ранее работавший в тестовом режиме в 14 городах, теперь доступен в 60 городах России. Сервис «Геопочта» предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.
Сервис стартовал в начале прошлого года в тестовом режиме, когда заказчики могли воспользоваться им только по приглашению и специальной регистрации. Сейчас «Геопочта» функционирует в полноценном формате и доступна всем заходящим на сайт geo.pochta.ru. За год, с момента запуска, услугой «Геопочты» воспользовались более 600 клиентов Почты России, среди которых образовательные учреждения, строительные компании, клиники, розничная торговля, кафе, финансовый сектор. Почти 40% пользователей являются индивидуальными предпринимателями.  
В начале 2016 года сервис был запущен в 14 городах России, включая города-миллионники, а также те, где оказание данной услуги было наиболее востребовано. В настоящее время «Геопочта» работает в большинстве городов с населением от 300 тысяч и в ряде крупных центрах Московской области*.
 «Теперь, чтобы сообщить жителям района об открытии магазина, спортивной секции или салона красоты, предпринимателям не нужно искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки. С новым сервисом Почты России это займет всего несколько минут, причем процесс ценообразования абсолютно прозрачен, поскольку расчет происходит в режиме реального времени», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Для оформления заказа применяется упрощенный документооборот и используется договор оферты, что в разы сокращает время его исполнения. Сегодня весь процесс – от подачи заявки до завершения рассылки – занимает 3-5 дней с момента расчета клиентом на сайте до завершения распространения почтальонами по выбранной адресной программе. Для оформления заказа клиенту необходимо посетить офис Почты России только один раз, чтобы привезти тираж материала, все остальное взаимодействие осуществляется дистанционно, через порталgeo.pochta.ru.
Безадресная рассылка информационных материалов по почтовым ящикам является популярным рекламным инструментом, особенно среди малого и среднего бизнеса, так как позволяет точечно охватить аудиторию в пределах одного города или района. При этом аналога предлагаемой услуги Почты России в нашей стране до сих пор не было. Уникальность ее – в принципиально новом уровне прозрачности расчетов и автоматизации взаимодействия с заказчиком. Запуск «Геопочты» – один из первых шагов Почты России по внедрению мировых практик в систему оказания услуг для бизнеса и созданию благоприятного делового климата.   
Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях. При этом для защиты своих клиентов Почта России будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса.
* Регионы работы сервиса Почты России – «Геопочта»:
Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Королев, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Мытищи, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Ногинск, Одинцово, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Подольск, Пушкино, Раменское, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, , Санкт-Петербург, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.

Amazon sellers are the time to start laying out your mobile end

Amazon sellers are the time to start laying out your mobile end

亚马逊卖家是时候开始布局你的移动端了



亚马逊已经是全球最大的电商购物网站,但是有数据显示,亚马逊还将主宰下一个最重要的“战场”——移动电商。
根据Oppenheimer投资公司这周发布的报告显示,亚马逊在移动电商领域大幅增长,过去两年中亚马逊移动app的美国独立访客量增加了两倍。而在此期间,亚马逊最大的竞争对手沃尔玛、eBay和Target的移动端访客量几乎没有增长。

除此之外,亚马逊移动app在美国的覆盖率不断增长,目前有50%的美国网购消费者在亚马逊app上购物。
“在2014年底,亚马逊移动端在美国的独立访客量与沃尔玛及eBay相差无几。而截止至2016年底,亚马逊移动端的访客量相当于沃尔玛和eBay的总和,”Oppenheimer在报告中表示,“在消费者向移动购物转移的过程中,亚马逊处于非常有利的位置。”
移动端的发展对亚马逊来说非常重要,因为预计未来越来越多消费者将从桌面端转移到手机、平板等移动设备购物。
BI Intelligence预计,到2020年,美国移动电商规模将从2014年的330亿美元增长至2840亿美元,到时占美国总电商市场份额的比例也将从11%提高到45%。
本文转自雨果网