четверг, 2 февраля 2017 г.

Казпочта переходит на новый формат обслуживания.

Кызылординский ОФ АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного  Центрального
 отделения и супермаркета посылок. В обновленном отделении будет изменен принцип
 обслуживания клиентов.
«До сегодняшнего дня программу модернизации прошли 2 центральных отделения: 
 Жалагашский и Сырдарьинский  Районные узлы почтовой связи. Позже,будут открыты
 еще 6 модернизированных производственных объектов в Кызылординской области.
Обновленные отделения почты разделены на зоны: зона самообслуживания, обслуживания 
корпоративных клиентов, физических лиц, супермаркет посылок.   Данный формат
 обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно 
повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг» - комментирует
 директор  Кызылординского ОФ АО «Казпочта» Ануарбек Абдимомынов.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных
кабин – супермаркет посылок.

Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить 
производственные расходы компании, увеличить пропускную способность 
не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту – значительно
 сокращает время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию
 корпоративных клиентов.

Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы.
 Данная зона будет работать круглосуточно.

宅配ロッカー「はこぽす」の設置拡大

宅配ロッカー「はこぽす」の設置拡大


2017年3月1日(水)から、富士機械製造株式会社(愛知県知立市、代表取締役社長 曽我 信之)が愛知県岡崎市に設置する受取ロッカーシステム「Quist(クイスト)」(※1)で、宅配ロッカー「はこぽす」のサービスをご利用いただけるようになります。
今後も、日本郵便が設置する宅配ロッカー以外でも、「はこぽす」のサービスをご利用いただけるよう進めてまいります。
設置場所等(※2)提供サービス利用開始日
花園工業団地内
(愛知県岡崎市)
  • 「はこぽす」に対応した通販・EC事業者発送のゆうパックの受取り
  • ご不在のためご自宅で受け取れなかったゆうパックの受取り(※3)
  • 「はこぽす」に対応した通販・EC事業者宛てのゆうパックの発送
2017年3月1日(水)
  1. 愛知県岡崎市に設置する受取ロッカーシステム「Quist(クイスト)」
    https://quist.jp/hanazono/
  2. 設置場所の詳細は、3月1日(水)以降、弊社Webサイト内「はこぽす」ページでお知らせします。
  3. 本サービスをご利用いただけるお客さまは一部地域にお住まいの方に限られます。ご利用可能地域は、3月1日(水)以降、弊社Webサイト内「はこぽす」ページでお知らせします。
■「はこぽす」ページ http://www.post.japanpost.jp/service/hakopost/

Укрпошта оголошує Всеукраїнський конкурс на створення ескізів поштових марок

Укрпошта оголошує Всеукраїнський конкурс на створення ескізів поштових марок



Укрпошта оголошує відкритий Всеукраїнський конкурс серед професійних художників, художників-початківців та дизайнерів на створення ескізів поштових марок «З Різдвом Христовим!» та «2017 рік – міжнародний рік сталого розвитку туризму» (Генеральна Асамблея ООН проголосила 2017 рік – Міжнародним роком сталого розвитку туризму).

Оцінку оригінал-малюнків, які надійшли на конкурс та визначення переможця здійснюватиме Редакційно-художня рада з питань видання поштових марок, конвертів та карток в Україні.

Оригінал-малюнки оцінюються за такими критеріям:
– відповідність оголошеній тематиці;
– відповідність заявленій формі випуску;
– високий художній рівень виконання;
– оригінальність ідеї.

Учасниками конкурсу стають автори, що надіслали заявки та оригінал-малюнки, які відповідають умовам конкурсу.

Заявки на участь і свої роботи надсилайте за адресою:
УДППЗ «Укрпошта», вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001.

На конверті має бути позначка «Конкурс», або електронною поштою: markaukr@ukrposhta.com, з позначкою «Конкурс».

Термін подачі заявок та робіт – з 15 лютого по 30 квітня 2017 р.

Про умови конкурсу та виплату авторських винагород можна детальніше ознайомитися в Положенні.

CORREOS inaugura CorreosLabs, su centro de innovación y emprendimiento

CORREOS inaugura CorreosLabs, su centro de innovación y emprendimiento



• El espacio servirá como plataforma para desarrollar proyectos  empresariales nacidos del trabajo conjunto entre el emprendimiento externo e interno de CORREOS
• La primera iniciativa es el “Reto Lehnica”, un concurso de proyectos innovadores de los que se elegirán 5, que contarán con una ayuda de 30.000€ cada uno y todos los servicios de  CorreosLabs 

Madrid - CORREOS ha inaugurado hoy su centro de emprendimiento, CorreosLabs, en el Barrio de Las Tablas, en la zona norte de Madrid donde se concentra el mayor parque de empresas innovadoras. Se trata de un espacio de trabajo multidisciplinar con todas las facilidades y medios tecnológicos para que un emprendedor pueda desarrollar su idea.
En este centro se llevará a cabo la aceleración de distintos proyectos emprendedores enmarcados en diferentes categorías como: logística, servicios de proximidad, digitales e híbridos, que aporten un valor significativo para la innovación en productos y servicios o en el desarrollo de mercados adyacentes.
En el acto de inauguración de esta mañana, el presidente de CORREOS, Javier Cuesta Nuin acompañado por los directivos de la Compañía junto a la referente del mundo del emprendimiento María Benjumea, ha presentado esta iniciativa a un nutrido grupo de profesionales del sector de la innovación así como a los Medios de Comunicación.
El espacio ha sido presentado por el subdirector de Innovación de CORREOS, Jordi Escruela, que como responsable del centro, ha explicado que “este espacio sigue modelos probados en experiencias internacionales como Google Campus o South Summit”. Estas instalaciones ponen a disposición de los emprendedores una zona de trabajo, áreas de descanso, salas de reuniones formales e informales dotadas de la última tecnología multimedia y videoconferencia, salón de actos polivalente con capacidad de hasta 60 personas y con posibilidad de transmisión de video en directo, conectividad WIFI de alta velocidad, así como servicios de computación en la nube.
Por su parte, el director de Estrategia de CORREOS, Óscar Medina, ha resumido la finalidad y el porqué de esta iniciativa, destacando la importancia que hoy día tiene para las empresas relacionarse con los emprendedores y el aprovechar las sinergias que se generan en los diferentes ámbitos.
El presidente de CORREOS, Javier Cuesta Nuin ha recordado que con la apertura de este espacio “esta empresa se afianza como madrina de proyectos innovadores y brinda la posibilidad de acceder a la empresa –además de ayudar económicamente su idea- al espacio para que los seleccionados puedan avanzar y desarrollar su idea de negocio”.
CorreosLabs dará soporte a las iniciativas a través de la red actual de CORREOS, de sus medios materiales y humanos y de su experiencia. También prestará asesoramiento comercial, legal, operativo y técnico tanto de la empresa postal como de empresas externas asociadas a la iniciativa como Microsoft, Amazon Web Services, Telefónica, South Summit o 4YFN.
Por su parte, María Benjumea, presidenta y fundadora de  SPAIN STARTUP, invitada de excepción al acto por su dilatada experiencia en emprendimiento, ha relacionado en su presentación toda la actividad que se está generando en las grandes empresas cuando éstas apuestan por una cultura de emprendimiento y desarrollo tecnológico.

Reto Lehnica
La apertura del centro de emprendimiento e innovación arranca con el lanzamiento del llamado “Reto Lehnica”, un concurso de proyectos con el objetivo de captar iniciativas que se encuentren en las fases de salida al mercado y que poseen unas características determinadas y confluyan con los intereses de la empresa postal.
Este concurso de proyectos, seleccionará 5 iniciativas a las que se les adjudicará una ayuda económica de 30.000 € para un plazo de ejecución de 1 año. Cualquier emprendedor que quiera participar puede conocer las condiciones del reto e inscribir su idea innovadora en www.correoslabs.com
300 años de transformación permanente
La empresa postal lleva 300 años impulsando las comunicaciones en España, y jugando un papel clave en la construcción del tejido empresarial en España.
CORREOS se supera cada día para ofrecer el mejor servicio a la comunidad, la Administración, las empresas y los ciudadanos aprovechando las innovaciones tecnológicas que se han producido en estos años. Es la historia de una transformación continua y permanente.

DHL Studie zeigt internationalen E-Commerce als größtes Wachstumspotenzial für den Handel

DHL Studie zeigt internationalen E-Commerce als größtes Wachstumspotenzial für den Handel

  • Grenzüberschreitender Online Handel soll bis 2020 zweimal so schnell wachsen wie der des E-Commerce im Inland (jährliche Wachstumsrate, CAGR: 25%)
  • Händler können um 60% schneller wachsen, wenn sie Premium-Services anbieten
  • DHL Express CEO Ken Allen: "Den weltweiten Markt zu nutzen und Premium-Dienste anzubieten, ist für alle Händler eine riesengroße Chance."
Händler und Hersteller, die ihre Produkte international online anbieten, können sich auf enormes Wachstumspotential freuen. Das zeigt eine von DHL Express veröffentlichte Studie. Der Bericht - The 21st Century Spice Trade: A Guide to the Cross-Border E-Commerce Opportunity - geht detailliert auf Märkte und Produkte ein, die die größten Wachstumschancen haben, zeigt die Beweggründe und die Vorlieben weltweit einkaufender Kunden auf und arbeitet die Erfolgskriterien für Online Händler, die international agieren möchten, aus. Im Besonderen geht er auf die Möglichkeiten für Premium-Produkte und  -Dienstleistungen ein, deren weitaus höherer Warenkorbwert einen bedeutend größeren Anteil internationaler Bestellungen ausmacht.

Die Studie zeigt auf, dass der grenzüberschreitende Handel stark steigende Wachstumsraten verzeichnet, die es in den meisten anderen Handelsmärkten so nicht gibt: das Volumen des internationalen Online Handels soll bei einem durchschnittlichen Jahreswachstum von 25 Prozent zwischen 2015 und 2020 (von 300 Milliarden US-Dollar auf 900 Milliarden US Dollar) doppelt so schnell ansteigen, wie das des inländischen. Online Händler können ihre Abverkäufe schon allein dadurch um 10-15 Prozent steigern, dass sie ihre Produkte international anbieten. Das Angebot von Premium-Diensten lässt die Verkäufe sogar noch weiter steigen: Händler und Hersteller, die in ihren Online-Shops eine Option für schnelleren Versand anbieten, wachsen 1,6-mal schneller, als jene, die dies nicht tun.




"Der internationale Versand ist viel einfacher als viele Händler glauben. Wir sehen jeden Tag, wie positiv sich der Verkauf in das internationale Ausland auf das Geschäft unserer Kunden auswirken kann", sagt Ken Allen, CEO bei DHL Express. "Außerdem können wir beobachten, dass beinahe jede Produktsparte auf Premiumebene angehoben werden kann. Etwa indem man eine hochwertigere Luxus-Edition des Produkts anbietet und gleichzeitig eine hervorragende Servicequalität sicherstellt, um vor allem die Bedürfnisse der Kunden zu erfüllen, die nicht so preissensibel sind. Händler in allen Märkten haben die Möglichkeit, sich international und mit Premiumprodukten und -dienstleistungen zu präsentieren. Unser derzeitiges globales Netzwerk ist wie dafür gemacht, Händler zu unterstützen, die Premiumdienste entwickeln oder einfach nur neue Märkte direkt erreichen möchten, ohne dabei viel Geld für Warenhäuser oder Vertrieb aufbringen zu müssen."

Die Studie stützt sich auf Recherchen und Interviews, die von einer weltweiten führenden Unternehmensberatung durchgeführt wurden, sowie auf die Antworten von mehr als 1.800 befragten Händlern und Herstellern in sechs Ländern in einer Umfrage für Exporteure. Darin wird der sich wandelnde E-Commerce näher beleuchtet: Dadurch, dass Angebot und Nachfrage immer anspruchsvoller werden, nutzen Hersteller die Vorteile des E-Commerce aus, um Zugang zu direkten Einzelhandelsmodellen zu bekommen. Der "Zwischenhändler" wird übersprungen und Produkte werden direkt an den Endkunden vertrieben. Diese Händler sollen im internationalen E-Commerce ein um 30 Prozent schnelleres Wachstum erzielen als in anderen Einzelhandelsgruppen. In den verschiedenen Märkten werden Kunden immer anspruchsvoller und geben an, dass die Verfügbarkeit des Produktes und das Vertrauen in den Anbieter sowie attraktive Angebote die Faktoren sind, die sie dazu anregen, bei Online Händlern im Ausland zu kaufen.

Die größten Herausforderungen bei Käufen aus dem Ausland liegen aus Kundensicht in der Logistik, dem Vertrauen, dem Preis und den Erfahrungsberichten. Online Händler können mit einfachen Mitteln Serviceanforderungen aus dem Ausland erkennen, fördern und ihnen gerecht werden. Im Bericht heißt es zudem, dass der E-Commerce-Trend ein neues Ökosystem von Vermittlern und Standardlösungen (wie Zahlungsdienste und Programme, die für den Kunden Kauferfahrungen zusammenfassen) erschaffen hat. Diese helfen den Händlern, ihre Angebote entsprechend anzupassen und mit ausländischen Kunden Geschäfte zu machen. Weltweite Logistik-Partner können unterstützen, um den richtigen Kompromiss zwischen zentralisierter und lokaler Lagerung und Abwicklung zu finden, wogegen schnelle, zuverlässige sowie flexible Lieferoptionen dazu beitragen können, spekulatives Interesse in eine dauerhafte Kundenbindung umzuwandeln. 

2017 Black History stamp commemorates Mathieu Da Costa

2017 Black History stamp commemorates Mathieu Da Costa

17th century interpreter believed to be the first person of African descent to arrive in Canada whose name is known today



OTTAWA – Canada Post’s annual Black History Month stamp for 2017 will commemorate a historical figure who continues to fascinate and confound scholars.
Admittedly little is known about Mathieu Da Costa. From the few records that remain, historians conclude he was a free man who earned a living as an interpreter for Europeans who were trading with Indigenous people in the New World. Believed to be of African or even Euro-African descent, his connection to Canada came in the year 1608 – the year Samuel de Champlain founded the city of Québec – when Da Costa signed a contract to work for French fur-trader, explorer and governor of Acadia, Pierre Dugua de Mons.
“While the full story of Mathieu Da Costa may never be known, interest in his life and in his unique connection with our country is a reminder of the values of respect, acceptance and diversity that Canadians cherish,” says Canada Post President and CEO Deepak Chopra.
With no portrait of Da Costa available, designer Andrew Perro and illustrator Ron Dollekamp worked closely with Canadian historical illustrator and storyboard artist Francis Back to ensure the period clothing and sailing ship reflect Da Costa’s time and socio-economic milieu. As with all stamps issued in 2017, the Black History stamp will contain references to Canada’s sesquicentennial that are visible only via a special black light.
The domestic rate stamps, available in booklets of 10, are self-adhesive and measure 32 mm x 25 mm. The Official First Day Cover is cancelled in Tadoussac, Quebec, where historians believe Da Costa may have come ashore.

Внедрение международной почтовой платежной системы PosTransfer начнется со стран СНГ

Внедрение международной почтовой платежной системы PosTransfer начнется со стран СНГ



В Тбилиси почтовые операторы стран СНГ достигли договоренности о внедрении системы международных денежных переводов под коллективным товарным знаком Всемирного почтового союза (ВПС)[1] – PosTransfer. Тем самым сделан первый шаг к созданию единой почтовой платежной системы в регионе СНГ.
Договоренности сторон были зафиксированы в соответствующем Меморандуме, который был подписан почтовыми операторами России, Украины, Казахстана, Армении, Беларуси, Киргизии и Таджикистана. Создание единой почтовой платежной системы реализуется вслед за соответствующим решением, принятым на заседании Комиссией по почтовым финансовым услугам на Всемирном Почтовом Конгрессе, прошедшем в сентябре 2016 года в г. Стамбуле. Почтовые операторы стран СНГ станут первыми участниками новой системы электронных денежных переводов под единым брендом PosTransfer, для которого уже создана единая технологическая платформа, разработан и утверждён логотип и фирменный стиль. 
В Меморандуме зафиксирована необходимость выработки общей стратегии, единых правил и стандартов работы системы PosTransfer в регионе, а также единой маркетинговой политики. Система PosTransfer предусматривает возможность почтовым операторам принимать и выплачивать денежные переводы через агентские сети, использовать дистанционные каналы, включая мобильные решения. Почтовые переводы станут осуществляться мгновенно, в режиме онлайн, по унифицированным операционным и технологическим стандартам, а взаимодействия почтовых операторов будет осуществляться на основании многостороннего соглашения (договора присоединения).
Ожидается, что почтовые операторы стран СНГ подключатся к системе PosTransfer до конца 2017 года, впоследствии к системе присоединятся остальные страны-члены Всемирного почтового союза. Для подготовки к следующему этапу проекта создана Рабочая группа.
Комиссия ВПС по почтово-финансовым услугам, разработавшая новую концепцию развития финансовых услуг, работает под председательством заместителя генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимира Салахутдинова.
«Бизнес-модели и подходы к организации международных почтовых переводов, используемые многими почтовыми операторами были созданы несколько десятков лет назад. Сегодня они не актуальны.  Дальнейшее их использование приведет к окончательной потере почтами этого рынка. Мы работаем над рядом инициатив по принципиальному изменению этих подходов и хотим это сделать вместе с нашими партнерами – почтовыми операторами стран СНГ. Создание системы PosTransfer первый шаг в этом направлении. Учитывая интерес и поддержку инициативы нашими партнерами, мы рассчитываем, что он будет успешным».
 
[1] Всемирный почтовый союз (ВПС) объединяет 193 страны мира, является международной межправительственной организацией, имеет статус специализированного учреждения ООН

Valérie Schelker appointed Head of Human Resources at Swiss Post

Valérie Schelker appointed Head of Human Resources at Swiss Post


The Swiss Post Board of Directors has appointed Valérie Schelker as the new Head of Human Resources and a Member of Executive Management. On 1 April she will succeed Yves-André Jeandupeux, who is leaving Swiss Post at the end of February. Valérie Schelker has been Head of Working Environment and a Member of the Executive Board of PostFinance since 2014.

By appointing 44 year-old Valérie Schelker, Swiss Post’s Board of Directors and CEO have confirmed the succession of the current Head of Human Resources, Yves-André Jeandupeux, who will step down at the end of February. Mr Jeandupeux will run a consulting company in French-speaking Switzerland. Valérie Schelker has been Head of Working Environment and a Member of the Executive Board of PostFinance since 2014. Thanks to her many years of management experience and in-depth knowledge of PostFinance, she ideally meets the requirements for the position of Head of Human Resources at Swiss Post. With French as her second mother tongue, she will create a bridge with French-speaking Switzerland and represent an important cultural element within Executive Management.

In-depth experience in HR management

Valérie Schelker has worked her entire professional career at PostFinance. She joined the company in 2001 in the Marketing Services department, and in 2006 became the Head of Market Research and Analyses. In 2007 she was appointed Head of HR Consulting ICT and Finance, and a Member of PostFinance’s extended Executive Board. Other positions she has held include Head of Strategic Management and Organizational Development, and Deputy Head of the Working Environment department, which includes the HR and Facility Management units.
The Board of Directors and CEO would like to thank Yves-André Jeandupeux for his valuable cooperation and great personal commitment. He has been in charge of the Human Resources unit since 2005, where over the past 11 years he has implemented modern and efficient structures. He has made a significant contribution to the success of Swiss Post.
Information:
Léa Wertheimer, Head of Media Relations, +41 58 341 08 84, presse@swisspost.ch