Казпочта переходит на новый формат обслуживания.
Кызылординский ОФ АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного Центрального
отделения и супермаркета посылок. В обновленном отделении будет изменен принцип
обслуживания клиентов.
«До сегодняшнего дня программу модернизации прошли 2 центральных отделения:
Жалагашский и Сырдарьинский Районные узлы почтовой связи. Позже,будут открыты
еще 6 модернизированных производственных объектов в Кызылординской области.
Обновленные отделения почты разделены на зоны: зона самообслуживания, обслуживания
корпоративных клиентов, физических лиц, супермаркет посылок. Данный формат
обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно
повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг» - комментирует
директор Кызылординского ОФ АО «Казпочта» Ануарбек Абдимомынов.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных
кабин – супермаркет посылок.
Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить
производственные расходы компании, увеличить пропускную способность
не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту – значительно
сокращает время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию
корпоративных клиентов.
Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы.
Данная зона будет работать круглосуточно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий