четверг, 2 февраля 2017 г.

Казпочта переходит на новый формат обслуживания.

Кызылординский ОФ АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного  Центрального
 отделения и супермаркета посылок. В обновленном отделении будет изменен принцип
 обслуживания клиентов.
«До сегодняшнего дня программу модернизации прошли 2 центральных отделения: 
 Жалагашский и Сырдарьинский  Районные узлы почтовой связи. Позже,будут открыты
 еще 6 модернизированных производственных объектов в Кызылординской области.
Обновленные отделения почты разделены на зоны: зона самообслуживания, обслуживания 
корпоративных клиентов, физических лиц, супермаркет посылок.   Данный формат
 обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно 
повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг» - комментирует
 директор  Кызылординского ОФ АО «Казпочта» Ануарбек Абдимомынов.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных
кабин – супермаркет посылок.

Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить 
производственные расходы компании, увеличить пропускную способность 
не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту – значительно
 сокращает время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию
 корпоративных клиентов.

Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы.
 Данная зона будет работать круглосуточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий