среда, 14 декабря 2016 г.


С 15 по 30 декабря 2016 года 150 отделений Почты России в 70 регионах страны будут работать в усиленном режиме – без выходных и перерывов на обед: с 8:00 до 22:00 в будни и с 9:00 до 18:00 в субботу и воскресенье.
В предновогодний период Почта России переходит на специальный график работы ряда отделений, который позволит оказывать почтовые услуги в максимально удобное для клиентов время, в том числе вечером и выходные дни.
В Москве на продленный режим работы перейдут 48 отделений Почты России, а в Санкт-Петербурге – 6 отделений. Помимо этого, три почтовых отделения Москвы и одно отделение в Санкт-Петербурге продолжат работать круглосуточно: 101000 (Москва, ул. Мясницкая, д. 26), 107241 (Москва, ул. Уральская, д.1) и 121099 (Москва, Смоленская пл., д.13/21), 190000, (г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 9).
«В сезон новогодних пиковых нагрузок на сеть наша задача за счет увеличения времени работы отделений сделать получение услуг удобным для клиентов», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Полный список работающих в предновогоднем режиме отделений и уточненное расписание для каждого региона можно найти на сайте Почты России www.pochta.ru. Пользователи мобильного приложения Почты России смогут оперативно найти на карте ближайшее почтовое отделение и уточнить график работы. Приложение Почты России доступно для мобильных устройств на базе платформ iOS, Android, Windows Phone.


Bucureşti, 8 decembrie 2016 – Lansat în iulie 2015, serviciul PostCollect, aparţinând Poştei Române, a câştigat în cadrul galei Courier and Postal Services Romanian Awards -2016 premiul pentru cel mai inovativ produs al anuluiDistincţia, acordată în urma evaluării unui juriu extrem de riguros şi în condiţiile unei competiţii extrem de strânse, reconfirmă accederea rapidă a produsului PostCollect în categoria premium pe segmentul de piaţă aferent comerţului online.
PostCollect se înscrie în trendul global de livrare la un punct fix, deosebit de avantajos atât din punctul de vedere al retailerilor online, cât şi din punctul de vedere al clienţilor acestora care îşi pot alege punctul de livrare cel mai convenabil, de regulă aflat în proximitatea serviciului sau a domiciliului.
Anul acesta, Poşta Română a testat, în premieră, serviciul PostCollect, cu ocazia Black Friday. Numărul mare de clienţi ai celui mai mare retailer online, care au ales ca livrarea produselor comandate să fie făcută prin intermediul serviciului PostCollect, a dovedit că acesta răspunde atât unei aşteptări generale a pieţei magazinelor online, care urmăresc calitate şi servicii de livrare la costuri accesibile, cât şi schimbării comportamentale a clienţilor care îşi doresc o alternativă mai comodă la livrarea prin curier rapid, în care ei să deţină controlul livrării comezii făcute pe magazine online. Prin vasta sa reţea de subunităţi şi prin cea mai mare acoperire la nivel naţional, Poşta Română reprezintă, deci, o alegere firească.
„Creşterea constantă a volumului de trimiteri prin serviciul PostCollect, în doar un an şi jumătate de la lansare, a dus la extinderea acestui produs, ajungând, în prezent, în peste 200 de oficii din Bucureşti şi ţară. Dezvoltarea parteneriatului cu cel mai mare retailer online va continua şi în 2017 şi, totodată, atenţia noastră se îndreaptă şi către alţi jucători importanţi din piaţa de e-commerce pe care ne propunem să îi transformăm în clienţii noştri pe termen lung. În acest scop, estimăm extinderea prezenţei acestui produs în 800 de oficii, începând cu anul următor. Acesta este un pas decisiv pentru furnizarea de servicii de livrare pentru piaţa e-commerce”, a declarat Alexandru Petrescu, Directorul General al Poştei Române şi câştigător, în cadrul aceleiaşi gale, al premiului Managerul anului 2016 în sectorul de curierat şi servicii poştale”.

Унікальний продукт від Укрпошти «Власна марка» – найкращий подарунок до свят!






Унікальний продукт від Укрпошти «Власна марка» – найкращий подарунок до свят!



З нагоди прийдешніх новорічних і різдвяних свят Укрпошта приготувала спеціальні пропозиції для поціновувачів мистецтва поштової мініатюри та тих, хто збирається відкрити його для себе.

Упродовж грудня 2016 року ексклюзивну продукцію від Укрпошти можна буде придбати за спеціальними цінами як у дільниці «Власна марка» Київської міської дирекції (м. Київ, вул. Хрещатик, 22), так і в будь-якому відділенні поштового зв’язку регіональних дирекцій (детально за посиланням – http://ukrposhta.ua/zamoviti/vlasnu-marku/on-lajn-zamovlennya). Спеціальні ціни діють лише на стандартні новорічні сюжети Укрпошти. Тож у межах акції можна замовити аркуші П-5 «З Новим роком! З Різдвом Христовим!» та П-17, П-19 (сюжети № 2,3, 10).

Звертаємо увагу, що в аркушах «Власної марки» можна розмістити будь-скільки власних зображень відповідно до кількості чистих купонів. Цінова пропозиція на всі сюжети – від вітальних до футбольних – досить гнучка і залежить від кількості замовлень.

Особлива пропозиція – сюжет П-18 – стане в нагоді компаніям, що дбають про свій імідж та прагнуть скористатися вдалим маркетинговим і рекламним ходом. На аркуші з чистими купонами і незадрукованими полями можна розмістити свій логотип чи іншу інформацію – і поштова кореспонденція набуде ексклюзивності та вишуканості. Важливо, що «Власна марка» – це не лише індивідуалізовані зображення клієнтів, а справжня та чинна для оплати письмової кореспонденції поштова марка.

Запрошуємо всі охочих скористатися нашим продуктом та в оригінальний спосіб привітати своїх друзів, рідних, колег з чудовими святами!

Запрошуємо всі охочих скористатися нашим продуктом та в оригінальний спосіб привітати своїх друзів, рідних, колег з чудовими святами!









Сьогодні наші споживачі все частіше звертаються до онлайн-майданчиків за межами країни з метою придбання різноманітних товарів, оскільки вони мають низку безперечних переваг, серед яких – широкий вибір та більш доступна ціна. Дуже популярними у наших клієнтів є китайські торгові майданчики «AliExpress», «Amazon», «DHgate», «LightInTheBox» та китайський підрозділ «eBay».

Враховуючи те, що Укрпошта зацікавлена в якісному наданні послуг своїм клієнтам, пропонуємо вашій увазі перелік рекомендацій, просте дотримання яких забезпечить гарантовану доставку замовлених товарів та послуг.

Що необхідно  знати та робити:

1. Зареєструватися на сайті інтернет-магазину. Така процедура відбувається лише раз при першому замовлені. Детальніше з особливостями процесу реєстрації та здійснення замовлень можна ознайомитися тут.

2. Обрати потрібний товар та повідомити продавця про те, що доставка до України обов’язково повинна здійснюватися за допомогою ePacket China Post, тому що Відправлення ePacket (е-пакет) – це послуга з пересилання дрібних пакетів масою до 2 кг. Ці поштові міжнародні відправлення – є рекомендованими, їх можна відстежити через спеціалізований онлайн-сервіс на сайті Укрпошти за допомогою трек-номеру.

На сьогоднішній день, для споживачів Укрпошти тільки цей вид відправлення гарантує швидку доставку товарів.

Якщо не обрати вказану послугу, то продавець направить ваш товар у інший спосіб, який не дозволить відстежити весь шлях пересилання товару.

3. Розрахуватися за товар шляхом переказу коштів з банківської картки на рахунок продавця в момент здійснення замовлення. Водночас, важливо пам’ятати про те, що кошти будуть перераховані продавцю тільки тоді, коли ви отримаєте товар у відділенні Укрпошти.

4. Якщо дотримуватися вказаних порад, доставка вашого товару буде здійснена протягом 15 робочих днів і ви повністю будете убезпечені від будь-яких несподіванок.

Дякуємо вам за те, що користуєтесь послугами національного оператора!




Z powodu wprowadzonego embarga na pocztę przez europejskich przewoźników lotniczych do USA na przewóz poczty zagranicznej i wzmożonego ruchu świątecznego, należy spodziewać się opóźnień w doręczaniu przesyłek pocztowych nadawanych do USA.
Poczta Polska informuje, że przesyłki nadane po 10 grudnia do adresatów zamieszkałych w USA mogą być opóźnione i prawdopodobnie nie zostaną doręczone przed Świętami Bożego Narodzenia.
Dokładamy wszelkich starań aby zminimalizować skutki tej sytuacji.


Poczta Polska nawiązała współpracę z największą platformą wysyłkową w Polsce – Sendit.pl. Dzięki podpisanej umowie usługi kurierskie narodowego operatora są już dostępne online w szybki i wygodny sposób dla firm, które nie posiadają umowy z Pocztą.   
Poczta Polska, oprócz dostaw kurierskich „door to door”, oferuje w ponad 4600 placówkach pocztowych usługę nadania przesyłek kurierskich Pocztex Kurier 48 w formule „point to door”. Aby wygodnie nadać przesyłkę klient powinien założyć konto na platformie wysyłkowej Sendit.pl, przygotować i zarejestrować paczkę w serwisie, zapłacić online za jej nadanie i dostarczyć do wybranej placówki pocztowej. Przesyłka Kurier 48 zostanie dostarczona do adresata najpóźniej w ciągu dwóch dni roboczych.
Usługa Poczty Polskiej na Sendit.pl skierowana jest do osób prowadzących działalność gospodarczą, osób prawnych oraz jednostek organizacyjnych posiadających zdolność prawną. Przedsiębiorcy nie są zobowiązani do podpisania umowy ani deklaracji miesięcznej liczby paczek.
 – Współpraca z Sendit.pl to element konsekwentnie realizowanej strategii Poczty, która zakłada ekspansję na rynku e-commerce przy zachowaniu najwyższej jakości usług i maksymalnym wykorzystaniu nowoczesnych technologii. W najbliższej przyszłości planujemy rozszerzenie opcji nadań na platformie Sendit.pl o przesyłki w serwisie Ekspres24 z odbiorem przez kuriera lub nadaniem w placówce – komentuje Rafał Pietrwalski, Zastępca Dyrektora Zarządzającego Sprzedażą ds. rozwoju usług w Segmencie Klienta Biznesowego w Poczcie Polskiej.
– Nasi Klienci oczekują od nas nie tylko konkurencyjnej oferty, ale również sprawnej i  bezpiecznej obsługi. Dlatego w naszym portfolio nie mogło zabraknąć największego operatora na rynku krajowym, czyli Poczty Polskiej, która jest kluczowym graczem na rynku dostaw w Polsce – mówi Wojciech Kliber, Dyrektor Zarządzający Sendit. 
Sendit.pl to platforma wysyłkowa, dzięki której szybko i wygodnie można zamówić  krajowe oraz międzynarodowe usługi kurierskie w atrakcyjnych cenach. Od momentu powstania, czyli od stycznia 2012 roku, za pośrednictwem serwisu wysłanych zostało ponad 13 milionów paczek. Liczba zarejestrowanych użytkowników przekroczyła 290 tysięcy i cały czas rośnie. Firma jest istotnym dostawcą standardowych rozwiązań logistycznych dla klientów platformy allegro.pl i obsługuje zarówno małe firmy, jak i duże przedsiębiorstwa.



Canada Post Responds to Reports Released by Government Operations and Estimates Committee

Ottawa – Canadians value their postal system and expect it to evolve to meet their changing needs. The reports released today by the Standing Committee on Government Operations and Estimates provide valuable input into that process. They also demonstrate the difficulty in finding common ground when it comes to addressing the significant challenges facing Canada Post.
A strong and reliable postal system is important to Canadians. It connects rural, remote and urban communities, helps charities raise funds and supports the success of Canadian businesses of all sizes. By delivering two out of three parcels Canadians order online, Canada Post is helping Canadians and Canadian businesses to fully participate in the new retail economy. Unfortunately, the growth in parcels will not be enough to avoid future financial losses. To remain viable, major changes to the business are required.
We thank the members of the committee for their contributions to the national discussion on the future of the postal service. Canada Post will continue to fully participate in and support this important process.
For more information:
Media Relations
613-734-8888
media@canadapost.ca


加拿大仓、日本仓
头程海运首次补货
1.头程:海运散货 免费海运整柜 免费
2.快递:首次补货5折快递费(200KG内);
其他仓库
头程
1.普货空运 5折
享受优惠仓库:美国仓(洛杉矶、纽约),澳洲仓
2.海运散货 5折;海运整柜 8折
享受优惠仓库:美国仓(洛杉矶、纽约),澳洲仓,捷克仓
活动说明
1)对象:头程海运散货、整柜针对新走货客户及老客户;空运针对新走货客户;
2)日本仓库免费办理注册海关事务管理人;
3)空运只针对运费部分,清关费、目的地提货费、综合关税、关税代垫费不参与活动;
4)海运运费活动,不包含综合关税(VAT(增值税) + DUTY(关税) + ADV (清关杂费)、燃油附加费、码头产生仓租、柜租、海关查货费;
5)FBA货物、自发头程货物不参与以上的优惠活动;
6)以交货到达4PX深圳机场海运操作中心日期为准。
活动时间:2016年12月01日—2016年12月30日
咨询电话:0755-23508258
13 дек 2016

Марки с храмами из Санкт-Петербурга и македонской Охриды вышли в почтовое обращение

13 декабря в рамках совместного выпуска Российской Федерации и Республики Македония состоялось гашение двух почтовых марок, посвященных духовным достопримечательностям Санкт-Петербурга и Охриды.
На почтовых марках изображены собор Святой Живоначальной Троицы лейб-гвардии Измайловского полка в Санкт-Петербурге и храм Святого апостола Иоанна Богослова в Канео в Охриде. Марки размером 42х30 мм, номиналом 21,5 рублей, изданные тиражом по 200 тыс. экземпляров поступят в продажу в отделения Почты России по всей стране.
Почтовые марки, погашенные в день их выпуска, приобретают дополнительную филателистическую ценность для коллекционеров всего мира. Оттиск гашения первого дня можно поставить в отделениях Почты России 101000 на Мясницкой улице 26, в Москве и 190000 на Почтамтской улице, 9А в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург признан культурной столицей России, здесь находится большое количество архитектурных ансамблей и памятников, музеев, соборов и садово-парковых комплексов, поражающих воображение стилевым разнообразием и великолепием. Особенностями архитектуры Санкт-Петербурга являются соразмерность городских ансамблей, учёт влияния природной среды и гармония различных архитектурных стилей.
Город Охрид — первая столица Македонского государства, родина знаменитых братьев Кирилла и Мефодия, создателей славянской письменности. Охрид и Охридское озеро в 1980 году были включены в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город знаменит своими архитектурными памятниками, в которых сохранились византийские фрески.

Доставка отправлений из зарубежных интернет-магазинов станет быстрее и удобнее


Доставка отправлений из зарубежных интернет-магазинов станет быстрее и удобнее


С 1 января 2017 года Почта России вносит изменения в порядок приема и обработки нерегистрируемых международных почтовых отправлений, поступающих на территорию РФ, которые мотивируют иностранные почтовые администрации переходить на доставку регистрируемых отправлений. Это позволит повысить уровень клиентского сервиса, обеспечит контроль сроков прохождения почты, повысит сохранность отправлений и позволит бороться с непрозрачными потоками почты, поступающими в Россию из Юго-Восточной Азии не напрямую, а через ряд стран Европы и СНГ.
Сейчас ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не имеют возможности отследить нерегистрируемые отправления в пути их следования. Зачастую пересылка идет морским путем или автотранспортом, через транзитные страны-посредники, что негативно сказывается на сроках доставки, значительно увеличивает риск утери или повреждения отправлений.
Постепенный переход на регистрируемые отправления с 1 января 2017 года позволит потребителям отслеживать по трекингу свои заказы из зарубежных интернет-магазинов на всех этапах пересылки, а Почте России – упорядочить входящие потоки почты в РФ и контролировать соблюдение сроков доставки на территории страны.
Важно, что по новым правилам регистрируемые мелкие пакеты должны быть предсортированы по регионам доставки в РФ еще в стране отправления, а информация о получателе и товаре должна автоматически передаваться по почтовым системам. Это позволит полностью автоматизировать, ускорить процесс приемки, сортировки, прохождения отправлений по территории РФ и выдачи их получателям в почтовых отделениях.
Уведомления о новом порядке приема международных отправлений Почта России отправила всем назначенным почтовым операторам стран, входящих во Всемирный почтовый союз. Национальные почтовые администрации 35 стран мира уже поддержали инициативу Почты России на Всемирном почтовом конгрессе в г. Стамбуле. Необходимость перехода на отправку регистрируемых международных почтовых отправлений также является единой позицией Почты России и ФТС России.