понедельник, 9 января 2017 г.

Swiss Post берет свой последний бензиновый скутер из эксплуатации

Swiss Post берет свой последний бензиновый скутер из эксплуатации
Swiss Post takes its last petrol scooter out of service


В рамках своей приверженности к устойчивому развитию, Swiss Post основное внимание уделяется защите климата, с устойчивым транспортных решений, используемых для доставки писем. Swiss Post теперь взял свой последний бензиновый скутер от дороги. Это означает, что все флота швейцарской Почты около 6,300 двух- и трехколесных транспортных средств доставки теперь с электрическим приводом, а исключительно с экологически чистой электроэнергии из Швейцарии. Это поможет Swiss Post сэкономить около 4600 тонн выбросов CO2 ежегодно. В рамках пилотного проекта в Umwelt Арене в Шпрайтенбах, Swiss Post также проверяет способы повторного использования сброшенные батареи от электрических скутеров.

Все почтальонов Swiss Post теперь делают их раундов доставки на двух или трех-колесных транспортных средств, в тихом, экологически чистым способом. Превращение доставки почты флота в швейцарской почты с бензина на электричество завершена: окончательное желтый Piaggio Liberty бензин скутер, используемый до недавнего времени для доставки почты в Штайн-на-Рейне в кантоне Шаффхаузен, в настоящее время выведены из эксплуатации. Это был последний из около 70 таких мотоциклов в службу доставки почты за прошедший год от первоначальной общей сложности 7500 человек. С начала 2017 года, все двух- и трехколесных транспортных средств доставки на швейцарской почты являются батарейным питанием, работающие на "naturemade звезда" сертифицированной зеленой электроэнергии из Швейцарии. Эти транспортные средства являются гораздо более экологически чистые, чем их предшественники, установленные. Электрические автомобили требуют около шести раз меньше энергии, чем бензиновый скутер. По сравнению с ранее, Swiss Post теперь экономить 733 кг CO2 на транспортном средстве и, в свою очередь, в общей сложности около 4600 тонн выбросов СО2 в год.

Трехколесный модель Кибурц DXP в настоящее время приходится основная часть почты доставки перевозчик флота. Вместе с прицепом, трехколесные, который был разработан швейцарской компанией Kyburz для удовлетворения потребностей швейцарской почты, в может перевозить до трех раз больше, чем двухколесный автомобиль. Это также делает значительно меньше шума и более эргономичным. Около 6,300 желтый батарейках двух- и трехколесные транспортные средства будут использоваться для доставки почты в Швейцарии, представляющий самый большой парк электрических скутеров в своем роде в Европе. Свидетельствуя целой эпохи, последний бензин скутер Swiss Post будет передан в Музей связи в Шварценбург в кантоне Берн в январе.

Swiss Post проверяет вторую жизнь для скутеров батарей в Umwelt Arena

Экологическая устойчивость очень важна для швейцарской почты. Одним из ключевых аспектов в связи с батарейным питанием скутеров является повторное использование батарей, которые достигли конца своего срока службы после того, как около семи лет ежедневных раундов доставки. Имея это в виду, Swiss Post запустила проект «второе дыхание жизни для Swiss Post самоката батарей" в декабре прошлого года. Забракованные батареи для использования в качестве стационарных накопителей энергии в зданиях с солнечными системами. В Umwelt Арене в Шпрайтенбах, первый блок хранения в своем роде в настоящее время строится. Накопитель имеет мощность около 10 кВт-час. При утилизации батарей, Swiss Post решает две важные темы одновременно: вторичная переработка батарей от электрических транспортных средств и хранения солнечной энергии. В марте этого года, Swiss Post будет строить второй блок хранения батареи такого типа на железнодорожном вокзале в Невшателе, где она имеет свою собственную систему солнечной энергии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий