среда, 21 декабря 2016 г.

В Казпочте заработала Горячая линия


АО «Казпочта» сообщает о запуске Горячей линии, которая позволит компании выявлять и
 пресекать
 факты коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм 
действующего 
законодательства Республики Казахстан, путем обработки конфиденциальных заявлений
 клиентов,
 партнеров и контрагентов компании.
«Программа трансформации, стартовавшая несколько лет назад, позволила нам сделать 
большой шаг в направлении изменений технологий и многих процессов, но параллельно 
мы проделали большую работу по устранению лазеек, которые бы могли приводить к 
мошенническим действиям, как со стороны сотрудника, так и со стороны клиента. 
Очередным шагом в выстраивании доверительных отношений с клиентам стал 
запуск горячей линии. Этот инструмент успешно применяется во многих сервисных 
компаниях и влияет на значительные качественные изменения в работе компаний» 
- прокомментировал Багдат Мусин, Председатель правления АО «Казпочта».
Для подачи заявки о любых известных фактах правонарушений, связанных с деятельностью 
нашей компании клиент, сотрудник компании или контрагент могут:
1. отправить сообщение по электронной почте hotline@bailanys.com;
2. сообщить по номеру телефона +7-800-080-0831;
3. заполнить специальную форму на сайте http://www.bailanys.com.
Правонарушениями могут быть признаны следующие действия:
• готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений;
• случаи, характеризующиеся конфликтом интересов;
• злоупотребления должностным положением и превышение полномочий
 сотрудниками АО «Казпочта»;
• незаконные финансовые операции;
• искажение финансовой и управленческой отчетности;
• случаи дискриминации;
• социально-трудовые конфликты;
• нарушение кодекса деловой этики;
• иные действия или бездействия, которые нарушают или могут нарушить принципы ведения 
бизнеса и работы.
Убедительно просим не использовать Горячую линию в целях распространения заведомо
 ложных сведений 
или из хулиганских побуждений, а также мести, которые в свою очередь караются по закону.
В дополнение напоминаем, что по вопросам качества обслуживания, утери / возврата посылок,                                                                                                          
 трекинга и т.д. клиентам необходимо обращаться в Контакт-центр 
по номеру 1499 (звонок по РК бесплатный) или 1499@kazpost.kz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий